среда, 23 марта 2016 г.

МЕСТЬ БОГИНИ

Мы с сыном путешествовали по Индии, и зашли в какой-то храм. И надо же было ему ляпнуть что-то про богиню, которой этот храм принадлежал. А я, дурак, не одёрнул, а рассмеялся. Старый жрец, слышавший нас, стал сине-буро-зелёным в крапинку и зашипел, словно дюжина дюжин змей:
-Прочь из храма, богохульники! Богиня слышала и накажет вас!
Нас злость старого жреца ещё больше насмешила, и мы, хихикая, всё-таки ушли. И к вечеру обо всём благополучно забыли. А ночью, когда мы легли спать, я проснулся от того, что меня потрясли за плечо:
-Вставай, пора!
Ничего не понимая, я встал и пошёл, почему-то зная, что, откажись я, меня бы поволокли силой. Впрочем, повели меня не в пыточный подвал, а в купальню. Меня поставили в глубокий чан и три причудливо одетых девушки принялись меня мыть. Тщательно вымыли густые длинные волосы, моё тело, не пропуская ни одного участка: грудь, между ног, попку. А потом тщательно вытерли. На этом я проснулся и подумал: «Какой интересный сон мне снился, однако! Я женщина и меня моют!»
В следующую ночь меня отвели на массаж. Две бабищи тщательно меня отмесили и натёрли всё тело какими-то маслами, ароматными до одурения. Днём мы с сыном подозрительно принюхивались друг к другу. Следующую ночь меня отвели к визажисткам. Несколько женщин меня накрасили, прокололи уши нос и губы, сделали маникюр и педикюр, уложили волосы, нарисовали какие-то знаки…
Утром я всё-таки решился спросить:
-Слушай, ночью с тобой ничего не происходит?
-Нет-нет, папа! – вскликнул он, отведя глаза. – Сплю, как бревно!
-Ладно, - отстал я от него, всё-таки взрослый парень.
В следующую ночь меня нарядили в странный костюм и куда-то повели по полутёмным коридорам. По пути к нам присоединилась ещё одна процессия с девушкой, наряженной подобно мне. Открылась очередная дверь, и мы вышли в большой зал, весь в горящих свечах и усыпанный цветами. Нас провели к алтарю, поставили на колени. Послышались моления, взывания к богине, прося принять под своё покровительство двух грешниц.
-Клянётесь ли вы, служить вечно нашей богине во всех своих перерождениях? – вопросил старый жрец.
-Клянёмся! – разом ответили я и девушка.
Пламя над алтарём ярко вспыхнула и окутало меня и девушку.
-Богиня видела! Богиня слышала! – провозгласил жрец. – Богиня приняла вашу клятву.
Тут я узнал тот храм, того жреца. А эта девушка – неужели мой сын?! И мы навсегда стали женщинами и навсегда привязаны к храму?!! Ё-маё…
-Ладно, всё образуется, папа, - шепнул мне сын.

Комментариев нет:

Отправить комментарий