воскресенье, 28 февраля 2016 г.

НАКАЗАНИЕ ЗА ЛОЖЬ

Я ухлёстывал за одной балеринкой. Не скажу, чтобы девица была шибко красивая, оказалось очень неприступной. И для меня стало делом принципа добиться от неё благосклонности. Я водил её в кафешки, дарил цветы, посещал спектакли с её участием (Бррр, мерзость!), а на встречах распространялся о своей любви к балету, вешал лапшу на уши, как сам хотел стать танцовщиком, но родители чуть ли под дулами пистолетов заставили заняться спортом и тому подобную чушь. Во время последней встречи, девушка посмотрела на меня своими зелёными ведьмовскими глазами и сказала:
-Знаешь, я из древнего рода, чьи предки из поколения в поколение были колдунами и ведьмами. И я тоже ведьма. И одним из даров было ощущать ложь собеседника. Так что я отлично знаю твоё отношение к балету и ко мне. – Я хотел возразить, но она оборвала меня: - Молчи! И поэтому решила наказать. Ты действительно полюбишь балет и будешь танцевать.
Она подняла руки и стала что-то говорить. Странный свет обвил меня, словно кокон, всё померкло в моих глазах…
-Эй, сейчас наш выход! – кто-то толкнул меня в бок.
Я вскинулся, чувствуя неудобство во всём теле. На груди какое-то утолщение, между ног непонятная пустота… И одежда совсем непонятная. Какой-то бабский прикид с бретельками и юбчонкой, а на ногах чулки. Е-ка-лэ-мэ-нэ! Да та балеринка-ведьма превратила меня в балерину! Ну погоди, гадина! Я…
Но тут подали сигнал, и я вместе с товарками выбежала на сцену и закружилась в танце…

Комментариев нет:

Отправить комментарий