четверг, 27 февраля 2014 г.

ЗАПОВЕДНОЕ ОЗЕРО

Мы с Вадимом решили съездить на рыбалку на несколько дней, отдохнуть от суеты городов. Тем более, им подсказали классное место для рыбалки. Собрались и поехали.
Что нас удивило – к озеру не было никаких дорог, только тропы, да и те большей частью звериные. Но мы кое-как пробрались и устроили лагерь. Поскольку мы устали за день, то, поужинав бутербродами, завалились спать. Снилось нам что-то очень приятное и хорошее, так что проснулись в отличном настроении, с радостными улыбками на лицах. По краю сознания проскользнуло, что волосы у Вадьки удлинились, его усы как-то уменьшились, стали больше похожи на кошачьи.
-Хорошо-то как! – потянулся Вадька.
-И никого вокруг, - отозвался я, оглядывая озеро в бинокль. – Хоть голым ходи.
-А что?! – подхватил Вадим. – Хорошая идея!
Мы переглянулись и разделись. И опять я увидел и не придал значения, тому, что фигура Вадима как-то стала чуть иной. Плечи более покатыми, талия чуть уже, бёдра чуть шире, вспухшая грудь, уменьшение волос на теле. Было так хорошо, что не хотелось ни на что обращать внимания, а просто наслаждаться жизнью. Мы целый день пробездельничали: загорали, купались, играли в карты, на скорую руку сварганив обед и ужин.
И снова нам ночью снились восхитительные сны, я даже запомнил какие-то обрывки. Будто я прихорашиваюсь перед зеркалом, меня приглашает на танец кавалер, я, подобрав юбки, сажусь в карету. И мне это безумно нравилось!
Утром наши фигуры оказались ещё более женственными. Всякая растительность на лице Вадима исчезла, груди возвышались двумя холмиками, писюн стал совсем маленький, голос стал гораздо звонче, руки и ноги совсем не напоминали мужские. Мы то и дело называли друг друга женскими именами: я его Веркой, а он меня Анькой или Анютой. Удочек мы даже не коснулись. Нет, вру. Спотыкнувшись об них третий раз, я убрала их в сторону.
На третью ночь мне снилась свадьба. Как я надевала свадебное платье, венчание, первый поцелуй мужа, свадебный пир. Я была на седьмом небе от счастья!
А утром мы с Веркой стали собираться в дорогу. Немного отдохнули и хватит. Последний раз искупавшись, мы впервые за эти дни оделись и сели в машину. Может быть, когда-нибудь ещё раз приедем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий