воскресенье, 23 февраля 2014 г.

ОХОТНИК ЗА ГОЛОВАМИ

Я был «охотником за головами». То есть ловил тех, на которых объявлена награда. Работа тяжёлая, опасная и часто не встречающая понимания у людей. А ведь на самом деле мы помогаем очищать общество от преступников.
Ну так вот. Мне шепнули, что в штате Дакота обнаружился печально известный Боб Ниллан, на личном счету которых десяток трупов, скотокрад и грабитель поездов. В трёх штатах за него объявили награду. Я немедленно поскакал туда.
Не буду рассказывать, как мне удалось выследить его шайку. Скажу только, что Боб меня обхитрил, слишком матёрый зверь оказался. Я попал в засаду и был скручен в мгновение ока, даже выстрелить не смог ни разу. Боб подошёл ко мне и с усмешкой сказал: «Так вот кто пытался меня схватить! А знаешь, я не буду тебя убивать. Тут неподалёку есть одно местечко, оставшееся по легендам от древнего народа, жившего задолго до индейцев. Кто туда попадает, уже никогда не возвращается назад».
Меня взвалили на лошадь и три часа куда-то везли. Потом сбросили в какую-то дыру, следом полетели мои вещи, в том числе и моё оружие. «Я решил оставить всё тебе. Слишком многие видели, будут ещё лишние вопросы, а так пропал и пропал. Прощай!» Послышался издевательский хохот бандитов, и свет вверху померк: дыру задвинули камнем.
Мне удалось доползти до своих вещей, и я разрезал стягивающие меня верёвки. А потом я стал искать выход. Долго бродил по каким-то коридорам и переходам, пока, наконец, не учуял свежий воздух. А следом услышал голоса бандитов. Змеёй прополз я к ним, а потом мой винчестер-73 начал свой разговор. Последним остался Боб Ниллан. Он выскочил с револьвером и заорал: «Ты, выходи! Будь мужчиной!» Чтож, я себя трусом никогда не считал и вышел к нему. «Ты кто такая?!» - выпучил Боб свои глаза. Это стоило ему жизни. Винчестер полыхнул огнём, и Боб повалился на землю.
Я не забыл изумления Боба. Среди моих вещей было зеркальце для бритья. Взглянув в него, я понял изумление бандита. На меня из зеркала взглянула женщина. Я сам онемел от изумления и торопливо ощупал себя. Так и есть, в этих древних переходах магия Древних превратила меня из мужчины в женщину. Вот почему попавший туда никогда не возвращался!
Среди бандитов я нашла, кроме Боба, ещё несколько, за которых давали награды, и в итоге получила круглую сумму. На местных произвело большое впечатление, что я в одиночку сумела перебить такую банду. И мне предложили стать у них шерифом. А почему бы нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий