суббота, 15 февраля 2014 г.

МОГЛО БЫТЬ ГОРАЗДО ХУЖЕ!

Я и Джон… вернее, Джон и я… нет, Джон решил тряхануть одного старикана, держащего странную лавчонку в нашем районе, а я, как всегда, был рядом.
Мы ввалились в лавку вечером, перед закрытием, я остался у дверей, а Джон пошёл на дедка, угрожающе помахивая дубинкой. А старпер вовсе не казался испуганным, хотя должен был испугаться, когда на него шёл бугай семи футов ростом и весом под триста фунтов, усмешка промелькнула у него по лицу. Дедок поднял руки и… Не поверите: из них полетели молнии! Большинство оплели Джона, но несколько попало в меня. Последняя мысль, промелькнувшая у меня в голове: «Боже! Во что же мы вляпались?!»
Меня привело в себя похлопывание по щекам. Кто-то рядом застонал женским, очень сексуальным голосом. И рядом запищала мышь. Мышь? Не знаю почему, но я, в жизни не боявшийся мышей, вспрыгнул на прилавок и испуганно стал озираться. Рядом кто-то засмеялся. Обернувшись, я увидел хозяина лавчонки, ещё не очень старого и симпатичного мужчину. Посмеиваясь над моей чисто женской реакцией на мышей, он объяснил, что превратил меня в женщину, а Джона в мышь за попытку ограбить его. И нам предстоит провести не менее десяти лет в этом облике, чтобы искупить вину. Меньше просто заклинание не даёт.
Я сначала сильно психовала, угрожала заявить в полицию, но потом успокоилась и приняла предложение колдуна стать его помощницей в лавке. Всё равно идти мне было некуда. А потом привыкла и теперь ничуть не жалею, что так вышло. Через пару месяцев в нас свадьба.
И ещё: вид мышки Джона, живущей у нас, служит постоянным напоминанием, что могло быть и гораздо хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий