пятница, 21 февраля 2014 г.

САМОКРУТКА

Я уже и не помню, кто угостил меня этим табаком, добавив: «Вещь! Так вставляет!» В суматохе как-то забылось, но тут вспомнил и решил попробовать. Свернул самокрутку и прикурил. Первая затяжка ничего не дала, затянулся ещё пару раз. Появилась какая-то лёгкость в мыслях, созерцательность и невозмутимость.
Без всякого удивления я наблюдал в зеркало, как с каждой затяжкой меняется моя внешность и одежда. Исчезли усы, на бритой голове выросли волосы, лицо утратило мужские черты и приобрело женские. Руки стали маленькие, с длинными пальчиками, на ногтях появился маникюр. Выросли груди, уменьшилась талия, стала больше и мягче попа. Вместо майки появился бюстгальтер, вместо рубашки – жакет, штаны стали женскими брюками, вместо носков – чулки, вместо ботинок – туфли на высоком каблуке.
Потушив окурок, я встала и застегнулась. Классный табачок, надо будет потом ещё покурить.

1 комментарий: