воскресенье, 2 марта 2014 г.

Я И НЕ ДУМАЛА

Когда сестра подруги попросила меня заменить её на недельку на работе, я согласился. Однако я и не подозревал, что она работает официанткой в стриптиз-клубе. «Да ты что?! – изумился я. – Как я смогу?! Я же мужчина!» «Не боись! – ответила та. – Я всё предусмотрела!»
И действительно, с помощью магической книги она и подруга превратили меня в женщину и с пятницы по понедельник натаскивали всяческим женским хитростям: носить туфли на высоких каблуках, накладывать косметику, правильно ходить, и прочее. А вечером мы пошли в клуб. Начальница осмотрела меня и одобрительно кивнула. Подружка с сестрой чмокнули меня в щёчки и упорхнули. А я остался работать.
Неделя быстро превратилась в две, они в месяц, месяц в полгода, а о подруге с её сестрой не было ни слуху, ни духу. Как потерялись в первые недели, пока я осваивалась и с работой, и с женской жизнью, так и пропали. А я ни к кому не могла обратиться, что я не женщина, а мужчина. Мигом бы в психушке очутилась. Сначала страшно нервничала, а потом привыкла. У меня даже свой поклонник появился, страшно богатый и влиятельный дядечка. Появляется четыре раза в неделю и требует, чтобы я обслуживала только его.
У же прошло больше года, когда я вдруг случайно столкнулась с бывшей подругой. Та страшно смутилась, попыталась убежать, но я её догнала и заставила объясниться. И она рассказала, что так было задумано с самого начала. Её сестра хотела уйти, но требовалась замена, а ей самой я уже надоел до чёртиков. Вот и придумали этот план.
Вот тебе и на. Я и не думала, что подруга способна на такое.

1 комментарий:

  1. Ну да его в женщину превратили ,а он и не думал?

    ОтветитьУдалить