понедельник, 9 сентября 2013 г.

НЕЗАДАЧЛИВЫЙ ВОРЮГА

Я знала, что за моими драгоценностями кое-кто охотится, и предприняла меры. Пригласила сильного колдуна, который оградил мою квартиру охранными заклинаниями. А другой мастер установил скрытые видеокамеры, позволяющие наблюдать за происходящим в квартире на расстоянии. И вот я получила сигнал, что кто-то пытается влезть ко мне, мухой примчалась к дому и включила ноутбук.
Убедившись, что в квартире никого нет, вор отмычками вскрыл замок и проник в квартиру. Вор ничего не заметил, но, судя по некоторым деталям, охранные заклинания принялись за работу. Было смешно наблюдать, как чёрноволосый сорокалетний мужчина с трёхдневной щетиной в чёрной одежде превращается в молоденькую девушку. Исчезла щетина, волосы посветлели и стали удлиняться, стала исчезать одежда. Когда вор добрался до сейфа, он уже полностью превратился в обнажённую прекрасную девушку. Она протянула руку и остановилась, недоумённо смотря на сейф. Она не понимала, что она здесь делает и что ей тут собственно нужно!
Тут только до вора дошло, что что-то с ним не так. Он начал панически осматривать себя. Следующие полчаса я умирала со смеха, наблюдая его метания по квартире, неудачные попытки хоть чем-нибудь прикрыться. Неудачные – потому что одно из заклинаний вызывало дискомфорт от попытки прикрыть тело, я сама попросила колдуна наложить его.
Глядя на красивую обнажённую девушку на балконе, я облизала губы в предвкушении. Как уверил колдун, заклинание будет действовать в течение недели…

Комментариев нет:

Отправить комментарий