пятница, 27 сентября 2013 г.

ОПОЗДАВШИЕ

-Жак, помедленнее, я уже весь моклый!
-Мы опаздываем!
-Куда, челт возьми?
-Забыл, что ли?! Мы должны успеть к Ратуше до полудня. Вспомни, что нам сказали те ведьмы, когда поймали на своём сборище? Если мы не успеем до боя часов на Ратуше, мы останемся в этих телах навсегда.
-Жак, ты идиот! Сегодня какой день?
-Суббота, а что?
-А то! Мы должны были быть там не в полдень, а в ПОЛНОЧЬ пятницы! Мы опоздали туда на ДВЕНАДЦАТЬ часов!
-Ты уверен, Паскаль?
-А ты чем слушал, когда главная ведьма речь толкала?! А я сказу: свои новые плелести ощупывал! Отолваться не мог! Вот и плохлопал… сиськами!
-А почему ты не напомнил вчера? А?!
-Ну... эта...
-А я скажу: со своими куклами забыл обо всём на свете! Видите ли, пир на весь мир устроил!
-Тогда уж устлоила, мальчики в куклы не иглают…
-Хорошо, Полина. Только в дальнейшем не забывай меня называть Жоржеттой и мамой. А то я тебя отшлёпаю, доченька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий