вторник, 24 сентября 2013 г.

СУДЬБА!

Я очень не хотел идти в армию. Ну, вы знаете сами: дедовщина, кавказцы и просто грубая и жестокая армейская служба противопоказана моей тонкой душевной структуре. Поэтому я сумел сделать себе освобождение по болезни.
И тут случилась пандемия. Прилетевший из космоса метеорит принёс трансгенный вирус, мгновенно разлетевшийся по миру, от которого мужчины или умирали, или, что случалось гораздо чаще, перерождались в женщин. Я долго находился между жизнью и смертью, но всё-таки выжил и вернулся в этот странный мир без мужчин.
Одним из последствий стало то, что на военную службу стали призывать женщин. Я по старой привычке хотел было уклониться, но оказалось, единственной причиной освобождения от службы была беременность. А поскольку это, из-за отсутствия мужчин, производили в государственных клиниках, требовался документ о прохождении службы. А так как за подпольные беременности карали очень жестоко, практически невозможно было получить освобождение. Пришлось идти. И угодил я, как назло, в самые боевые части – ВДВ.
От судьбы не уйдёшь, однако!

Комментариев нет:

Отправить комментарий