вторник, 3 сентября 2013 г.

ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ

Я напряжённо глянул по сторонам. Всё было на месте: слева магический кристалл, справа чаша с колдовским зельем, передо мной зеркало, в руке свеча, медальон на шее. Тогда я трижды брызнул на зеркало зельем, произнёс слова заклинания и всмотрелся в зеркало, ожидая результата. Внезапно от свечи повалил каким-то удушливым дымом, всё закружилось, и я упал навзничь. Последняя мысль была: “Так исполняются заветные желания?”
Когда я очнулся, то сначала не поверил собственным ощущениям. Я опять стоял перед зеркалом, только в каком виде! Женское тонкое личико, пышные вьющиеся волосы, весьма скудная одежда. И голос сутенёрши: “Вика ты, скоро? Клиент ждёт!”
Я дико расхохотался, вспомнив своё желание: УЗНАТЬ ЛЮДЕЙ ПОЛУЧШЕ.
Подхватив сумочку, я поспешила на выход. С такой стороны я узнаю людей куда уж лучше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий