четверг, 22 августа 2013 г.

TROPHY WIFE

Когда ко мне подошёл Лёха со товарищи, я понял – сейчас будут убивать. Я ему был должен кучу бабла, и никак не мог расплатиться. К моему удивлению, он не стал меня бить, а подтолкнул меня к высокому мужчине, стоящему сзади: «Вот этот, о ком я вам говорил». Внимательно окинув меня взглядом, он кивнул: «Чтож, пойдёт! В машину!» – это уже к двум гоблинам-телохранителям.
Я даже пикнуть не успел, с такой скоростью меня засунули в здоровенную машину, подкатившую в ту же секунду. А на мои робкие попытки выяснить в чём собственно дело, мне посоветовали заткнуться. Что я и сделал.
Привезли меня в какую-то загородную резиденцию. Большой трёхэтажный дом, много прислуги, много охраны, собак тоже много, больших и злых, а я их с детства боюсь. Мне отвели шикарную комнату на втором этаже.
И началось. Для начала меня отвезли в какой-то медцентр, где эскулапы искололи иголками и просветили какой-то аппаратурой. А в той резиденции меня учили носить женскую одежду, пользоваться косметикой, ухаживать за своим телом. Обучали правильно ходить, говорить, общаться, кушать и тому подобное. Смотрел я только женские передачи, читал сентиментальные романы и дамские журналы, разговаривали только про всякую чепуху, вроде моды, сплетен о соседях и знакомых и прочем подобном.
И ещё я замечал изменения в своём теле. Начали расти груди, округляться попа, уменьшаться пенис. Он и так был… гм, не очень впечатляющ, но с тех пор вообще стал микроскопическим. А потом на его месте образовалась женская щелочка. Лицо приняло чисто женские очертания, исчез кадык.
На все мои попытки хоть что-то выяснить о цели этого всего, мне советовали заткнуться и делать то, что мне говорят.
И вот, после очередного обследования, главный эскулап сказал: «Всё, мы имеем женщину на все 100%». Оказалось, заодно, закончилось и моё обучения. И мне объяснили цель всего этого действа. Оказалось, ихнему боссу потребовалась жена-картинка, чтобы блистала с ним на приёмах, но не лезла в его дела и не пыталась отсудить его добро. И ему пришла в голову идея сделать такую жену из подходящего парня. После тщательного отбора выбор пал на меня. Ну, я не очень-то был ошарашен, что-то подобное я ожидал услышать.
Потом была скромная, сотни на две гостей, свадьба.
Жалею или я о случившемся? А ни капельки. Быть женой миллионера куда лучше, чем нищим. Роскошные яхты, шикарные машины, самые дорогие и модные магазины – когда я могла это ещё получить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий