пятница, 9 августа 2013 г.

РАЗГОВОР

-Ну вот, дорогая, мы убежали от полиции.
-Гав! Гав, гав, гав!
-Говоришь, хочешь назад в своё тело? Я тоже, но…
-Гав, гав! Гав!
-Какое «но»? Обряд мы провели неправильно, вот какое.
-Гав, гав, гав!
-Почему я так решила? Мы планировали, что ты станешь девочкой лет десяти, а твоей старшим братом, лет этак 16-17. Вспомнила?
-Гав!
-Вот! А что у нас вышло? Ты превратилась в собаку, а я стал брюнеткой двадцати пяти лет.
-Гав, гав! Р-р-р-р!
-Когда обратно? Не стоит торопиться, как видишь, в таком облике нас никто не подозревает.
-Гав, гав, гав!
-Чего?! Кто это шлюха и сукина дочь?!
-Р-р-р! Гав! Р-р-р!
-И вовсе не толпы, всего-то парочка кавалеров. Это ты от зависти. Ладно, пора ехать.
-Гав! Гав! Гав!
-Слушай, если ты, дорогая, не прекратишь обзываться, я тебя высажу из машины, будешь бежать следом.
-Гав, гав, у-у-у-о!
-Ну хорошо, я подумаю. И не надо лизаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий