понедельник, 12 августа 2013 г.

СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ

Зазвонил телефон. Я снял трубку:
-Алло!
-Привет, дорогая! – зазвучал по телефону необычайно сексуальный голос какой-то девушки. Я невольно почувствовал напряжение между ног. А голос между тем продолжал. – Скучала без меня?
-Э-э-э, простите… - начал я.
-Шшш! – перебил меня голос. – Говорить буду только я!
Я пытался что-то сказать, но только беззвучно разевал рот, подобно рыбе.
-Я обнимаю тебя и целую в губы! – продолжал этот самый сексуальный голос. – Ты с жаром отвечаешь на поцелуй, мы играемся язычками…
Против воли я приоткрыл рот и ощутил чужой язык. Чёрт, да что же это твориться! А голос по телефону продолжал нашёптывать, как целует мне ушки, как покрывает поцелуями шею, как её возбуждают мои стоны… Я и вправду застонал, но голос был не мой, а какой-то женский, тоже очень сексуальный.
Тем временем голос принялся рассказывать, как сняла с меня одежду, освободила мои груди от лифчика, и принялась их ласкать. Блин, я и вправду ощущал и поцелуи, и укусы, и щипки. А голос продолжал о том, что она поцелуями прошлась по животу, стянула трусики и принялась лизать мои нижние губки и дразнить клитор. Этого я не выдержала и кончила со стонами и криками.
-До встречи, любимая! – промурлыкал голос в трубке. – Скоро буду!
В трубке раздались гудки. Я положила трубку на аппарат, вернула на место трусики и лифчик и пошла готовиться к встрече любимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий