пятница, 16 августа 2013 г.

БУДЕМ ЖИТЬ

В гробу я видел Сашку с его экспериментами! Я на полном серьёзе!! Через тридцать лет я его в коляске придушу!!!
Но всё по порядку.
Был у меня дружок, Сашка. Технический гений. Правда-правда! Из нескольких кусков железа и мотка проволоки с помощью известной матери мог самолёт склепать. И ведь делал же, сволочь! Не знаю, кто ему подсунул книгу «Машина времени» Уэллса, удавил бы гада! Сам Сашка, кроме «Муму» и, кажись, «Приключения Буратино», только техническую литературу читал, и уже не помнит, в какой именно книжке Буратино пуделя утопил.
В общем, прочитал Сашок «Машина времени» и загорелся сам такую сбацать. Точно не знаю, сколько он старался, но ни как не меньше года, именно столько прошло с того момента, когда я видел у него «Машину времени» Уэллса.
Как-то он позвал меня: «Слышь, Женька, твоя помощь нужна». Ну, всегда готов помочь другу. Провёл он в свой сарай-мастерскую. Я поразился: весь сарай был заставлен какими-то мигающими приборами, завешан проводами, что-то жужжало, щёлкало, искрило. Сашка усадил меня на стул, с десятком подключённых проводов, а сам встал за пульт в метрах пяти.
-Гордись! – сказал он. – Ты будешь первым в мире путешественником!
-Э-э-э, - сказал я и в это время Сашка нажал на кнопку.
Последнее, что я помню, это ярчайшая вспышка и дикий вопль Сашки: «Мля-я-я!!!»
Очнулся я почему-то в постели. «Больница?» - первая мысль. Но нет, эта маленькая комнатка под самой крышей, в которой была лишь кровать, шкаф и туалетный столик, заставленный косметикой, ни как не походила на больничную палату. Тут кто-то опять постучал в дверь. Я понял, что этот стук меня и разбудил.
-Дженни, просыпайся! Ты просила разбудить тебя в десять! – громко сказал женский голос.
Дженни?! Просила?! Я в панике стал ощупывать себя и едва не потерял сознание: у меня были и сиськи, и щелочка, в общем, я был бабой на все сто. Но какая-то часть во мне, очевидно принадлежащая той Дженни, в тело которой я попал, сказала: “Успокойся! Ты Дженни Смит, 23-х лет, секретарша солидной юридической фирмы «Локстер энд Хемри», помолвлена с Энтони Баскервилем, у вас через три недели свадьба. А сегодня ты с подружками идёшь примерять свадебное платье. Очень скоро ты станешь супругой пусть и не самого богатого в Англии, всё равно входящего в во вторую сотню богачей”.
Не знаю, как я собрался, это просто мимо меня прошло, подсознание и тело делали всё сами. Впрочем, передумать успел обо всём, начиная от самоубийства и кончая выводом: а чё здесь такого? Могло быть и хуже.
Перед выходом я успел бросить взгляд на календарь. Одно число было обведено кружочком. Было 3 апреля 1940 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий