понедельник, 19 августа 2013 г.

МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО!





Да уж, не зря говорится, что слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
Когда я в очередной раз зашёл к своей подруге, то увидел, что она так и не убралась с прошлого раза, вещи всё так же валяются. И пожрать ничего нет, хотя продуктов было навалом. Ну, я и высказал ей о том, какая она хозяйка, без всякого дипломатического такта.
Гляжу, подруга аж позеленела от злости. Внезапно вокруг её рук появилось сияние, и в меня ударил сине-жёлто-красный луч. Моё тело содрогнулось, как от сильнейшего электроразряда. Ну всё, подумал я, прибила на месте, проклятая ведьма.
Но нет, через несколько мгновений я пришёл в себя, чтобы увидеть, как моё тело превращается в женское: появилась грудь, уменьшилась талия, набухла попа, стали стройными ножки, на руках и ногах появился маникюр. Одновременно исчезла мужская одежда и появилась женская: туфельки на высоком каблуке, униформа горничной…
-Хватит разглядывать себя! – вернул меня к действительности строгий голос подруги. – Если я плохая хозяйка, то покажи, какая хозяйка из тебя. Будешь стараться, я подумаю о твоём обратном превращении.
…С тех пошёл пятый месяц. Я убираю, глажу, готовлю и стараюсь поменьше говорить. А то вдруг опять не то ляпну, и госпожа превратит меня во что-нибудь ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий