суббота, 3 августа 2013 г.

ЖАНДАРМ ВСЕГДА ЖАНДАРМ!

История началась с того, что дорожная полиция попыталась остановить для проверки джип. Однако сидящие там останавливаться не захотели, обстреляли полицейских из автоматов и скрылись, убив двоих и тяжело ранив третьего. Немедленно по тревоге были все силы полиции и жандармерии, в том числе и наш отряд быстрого реагирования.
Преступников заметили на старой промзоне. Наш отряд, как самых подготовленных, бросили следом, а другие подразделения принялись окружать промзону. Едва наш отряд втянулся в промзону, как начался бой. Мы успешно теснили бандитов, пока они не отступили в старую ткацкую фабрику. Наш отряд ворвался следом.
Это оказалась ловушка. Внезапно взорвались ёмкости с каким-то вонючим фиолетовым газом. Мы думали, что это какое-то отравляющее вещество, но это оказалось гораздо хуже: мутагенный газ. Прямо на моих глазах мои товарищи стали превращаться в чудищ. Том стал помесью кота и цапли, Адам – зубастым скорпионом, покрытый костяной бронёй (бррр, ну и гадость!). Всё не перечислишь. И эти твари немедленно принялись кидаться друг на друга.
Я поспешил забраться повыше, когда почувствовал какое-то давление в груди. Расстегнув форменную рубаху, я обнаружил, что у меня растут сиськи. Самые натуральные сиськи. Сунув руку между ног, я обнаружил, что мой член исчез. Скорость, однако!! На плечи упали густые волосы. Штаны тоже пришлось расстегнуть: на женские бёдра они не были рассчитаны.
В общем, через несколько минут я был женщиной с головы до ног. Даже мысли появились какие-то женские. Например, меня стало жутко волновать, что я не накрашена, что сиськи надо хоть немного прикрыть, а волосы надо расчесать, что надо сделать маникюр…
Я так увлеклась этим, что едва успела заметить, что ко мне лезет какая-то тварь, смесь обезьяны с крокодилом. Всё-таки я была опытным бойцом и среагировала мгновенно, расстреляв из автомата. Потом добила немногих уцелевших, я спустилась вниз и подобрала солнцезащитные очки нашего командира. Как ни странно, они в этой кутерьме уцелели.
Что ж, кем бы я ни стала, прежде всего - я боец спецотряда и обязана завершить задание и уничтожить террористов, а потом будем посмотреть.
Жандарм – всегда жандарм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий