суббота, 20 апреля 2013 г.

ДУРНАЯ ПРИВЫЧКА

Грррррр! Если кто-нибудь ещё мне скажет о том, что курить вредно, я возьму что-нибудь тяжёлое и корявое и как двину по кумполу! Почему-то каждому второму, не считая каждого первого, надо обязательно указать, что маленькие девочки не курят. Но не объяснишь же, да и кто поверит, что курю я уже лет двадцать, а девочка я всего девятый месяц.
Моя бывшая жена, а теперь моя мамочка, каким-то образом разнюхала, что я захотел с ней развестись, оставив, в чём мама родила. Объяснить каким образом разнюхала, она отказалась. Зато она рассказала, что ей помогла одна ведьма. «Убить тебя было бы абсолютно справедливо, - сказала она, - однако всегда остаются следы. А тут никаких следов, муж пропал без вести. А пикни ты о превращении, тебя в психушку отправят».
Когда я очнулся в этом теле, она с торжествующим видом поставила меня перед зеркалом. Я естественно, сначала не поверил увиденному. А вы бы поверили, когда вместо двухметрового сорокалетнего мужика весом сто восемь кило, увидели тощую девчонку лет десяти-одиннадцати?! Однако пришлось поверить. Потому что девчонка в зеркале повторяла мои движения, а когда я себя щипал, было весьма больно.
Сначала я был, конечно, в шоке, но довольно быстро примирился со своим положением. Это оказалось даже забавно: носить девчоночью одежду, играть в девчоночьи игры… Оказывается, я так многого не знал. Правда, пришлось ходить в школу, но и это можно пережить.
Единственное, от чего я не смог отказаться – это от курения. Ничего не помогало: ни экстрасенсы, ни гипноз, ни патентованные средства, ни колдовство, ни порка. Я всё равно через максимум несколько часов тянулся за сигаретой. И «мамочка» махнула на меня рукой.
Как, опять?! Ну дайте мне что-нить тяжёлое!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий