среда, 17 апреля 2013 г.

МЕСТЬ

Я воевал в Чечне, когда во время одного из боёв меня оглушило близким взрывом. Очнулся я уже в плену. Про нахождение в плену у «чехов» рассказывать не буду, сами можете прочесть. Через четыре месяца меня вытащили из зиндана, помыли и показали какому-то холёному арабу и лысому европейцу, очень смахивающего на доктора Менгеле. «Чтож, пойдёт», - кивнул европеец. Меня скрутили, уложили в какой-то ящик и усыпили.
Очнулся я в какой-то лаборатории, находящейся, судя по всему, где-то в одной из стран Персидского залива. Меня пичкали лекарствами, что-то кололи, что-то втирали, постоянно брали анализы. Европеец, и впрямь оказавшийся гансом, ходил довольный. «Гуд, русиш швайн, гуд!» - бормотал он, проглядывая результаты анализов. Я сам видел, что постепенно превращаюсь в женщину: росли груди, увеличивалась попа, сужалась талия, смягчалась кожа, исчезла растительность на лице.
У меня было много возможностей пытаться сбежать, но я терпел, выжидая сам не зная чего. И вот, судя по всему, моё время пришло. Охранники подтянулись, «доктор Менгеле» бегал, как наскипидаренный, орал на всех. И вот показался кортеж машин. Я издали наблюдал за людьми, выходящими из машин. Какие-то толстые арабы, несколько знакомых по раздведдонисениям чеченов, какие-то белые. Быстро причесался, поправил макияж, и пошёл. Часовые подпускали меня очень близко, не ожидая опасности от красивой женщины. И гибли, не успев поднять шума. И вот я пришёл. За дверью слышались голоса. Я перехватил поудобнее автомат, набрал в грудь побольше воздуха и…

Комментариев нет:

Отправить комментарий