четверг, 11 апреля 2013 г.

А ВДРУГ ЖЕНА РЕШИТ?



Моя жена предупреждала, чтобы я прекратил ей изменять, угрожая, что очень сильно накажет. Но я только смеялся. И что вы думаете? Она таки осуществила свою угрозу. Одна из её подруг, не то Таня, не то Дженнифер, оказалась практикующей ведьмой, у неё ещё салон был, мы как-то туда заходили. Так вот, эта самая Таня-Дженнифер превратила меня в молоденькую девочку, я стал официанткой в придорожной кафешке. Бегаю в короткой юбчонке, собираю и разношу заказы. Сначала жутко психовал, позже успокоился и привык, а потом даже стал неплохо зарабатывать с проезжающими водителями. Я ещё никогда в жизни не была так довольна жизнью!
Теперь меня беспокоит лишь одно: а вдруг жена решит, что наказание закончилось и превратит обратно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий