среда, 27 марта 2013 г.

ДРУГОЙ ПУТЬ II

Проснулся я утром от того, что в глаза било солнце. Я сладко потянулся и вдруг дёрнулся, словно током долбануло: какое могло быть солнце, если окна моей квартиры выходили на север?! Открыв глаза, я ошалел: это была не моя квартира! Это было уютное женское гнёздышко, созданное с любовью и старанием.
Я вскочил и замер, ощущая себя как-то не так. Каштановые волосы упали на плечи, тяжело колыхнулись груди, и между ног было пусто… Блииин! Я что, превратился в бабу?! Подойдя к шкафу, я открыл дверцу, где было зеркало во весь рост. Стоп, а откуда мне это известно?! Я же в этой квартире никогда не был. Но я вдруг понял, что знаю, что где лежит. Ладно, это потом, а пока надо на себя полюбоваться.
В зеркале я увидел красивую девушку с хорошей фигурой. Я рассматривал себя и так, и сяк, и всё больше сам себе нравился. Или нравилась? Прежде чем я решил/решила эту проблему, раздался телефонный звонок. Я взяла мобильник. Услышав женский голос, я «вспомнил»: Светка, лучшая подруга! Поболтали, договорились через пару часов встретиться, пройтись по магазинам. Накинув на себя первое, что подвернулось, прошёл на кухню и сварил себе кофе. Божественный напиток! И очередной раз удивился: будучи парнем, предпочитал чай.
После душа я стал… нет, всё-таки стала. Как-то не вяжется женское тело с мужским обращением. Что интересно, дискомфорт даже от этого чувствую.
Итак, после душа я стала одеваться. Выбрала трусики с лифчиком, долго выбирала наряд, наконец, остановилась на юбке и блузке. С некоторым удивлением я разглядывала СЕБЯ в зеркало. Но мне понравилось. Накрасилась. Опять же сам… тьфу, сама себе поражалась, с какой ловкостью руки красят губы, накладывают тени, подводят глаза.
Взглянула на часы и тихо охнула: на встречу с подругой уже опаздывала. Схватив сумочку, чуть ли не бегом поспешила на встречу. И всё равно опоздала. Впрочем, могла бы и не торопиться, Светка явилась ещё позже. Мы поцеловались и, болтая о всякой чепухе, отправились по магазинам.
Когда вечером я вернулась домой, то поняла, что мне нравится быть девушкой. Одеваться, краситься, флиртовать с парнями, ходить по магазинам… да все те тысячи мелочей, из которых состоит жизнь женщины. Я, конечно, понимала, что жизнь не так уж и проста, будут и сложности, и трудности, и огорчения… но всё равно мне нравилось быть женщиной. И тут я вспомнила слова той ведьмы из сквера про «другой путь».
…Ну вот, пора возвращаться домой. Там ждёт меня любимый муж и двое чудесных деток. Это тоже мне подарил этот «другой путь». Ту ведьму я так больше и не встретила, хотя может быть ещё встречу. Но я не перестаю благодарить её за то счастье, которое она мне подарила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий