четверг, 21 марта 2013 г.

ОДНАЖДЫ, ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ


Саша: Извините, я могу ошибиться, но вы мне напоминаете одного человека…
Костя: Знаете, у меня точно такое же впечатление.
Саша: Десять лет назад, средняя школа №27, 9Б…
Костя: Точно!
Саша: Сапрыкин, Константин!
Костя: Привалов, Сашка!
Саша: Ну да!
Костя: И куда ты пропал тогда? Как в воду канул.
Саша: Меня родители отправили в Питер к дядьке отца. Посчитали, после того, как та сумасшедшая старая ведьма превратила нас в женщин, это будет лучшим выходом.
Костя: А мы тогда тоже переехали, правда, не в другой город, а другой район, где нас никто не знал. Но изредка встречались с ребятами. Они тоже, кто уехал, кто переехал… Кстати, а ты-то как?
Саша: Я? Закончила школу, потом институт. Сейчас работаю в одной фирме, у нас крупный заказ в вашем городе. Выскочила замуж, но вскоре выяснилось, что представления о семейной жизни у нас не совпадают. Мужу была нужна пустоголовая дурочка, я же считала, что способна на большее, чем это, да и его привычка таскать шлюх домой ужасно раздражала. А ты-то сама как?
Катя: О, со мной всё в порядке. Закончила журфак, теперь тружусь в нашей городской. Помнишь Пашку? Он тоже выскочил замуж, теперь такая солидная леди, двое детей. А вот Яшка подался в политику. Сейчас депутат городского совета, но намечает прорваться в Госдуму.
Саша: Политическая проститутка. Хи-хи!
Катя: Ха-ха-ха. Ну да. А Виталик, сын завуча, стал солидной бизнесвумен. Владелица нескольких ночных клубов, любовница одного из городских заправил. Колька Гранков, помнишь? Теперь стриптизёрша у неё. А…
Саша: Да мне наплевать на них. Знаешь, я согласилась на эту командировку только потому, что надеялась встретить тебя. Я так рада, что ты нашлась…
Катя: А я тебя ни на день не забывала…

Комментариев нет:

Отправить комментарий