среда, 6 марта 2013 г.

ЧЁРНАЯ ПУСТЫНЯ

Я был учеником волшебника, но тех знаний, что я получил от него, мне было мало, я чувствовал, что способен на большее, да и мой учитель это видел.”Больше того, что я дал тебе, - сказал старый колдун (ему было уже за восемь сотен лет), - ты вряд ли где получишь. Но есть одно место, где сохранилось древнее знание, исчезнувшее в нашем мире. Это Чёрная Пустыня! Но будь осторожен, дружок! – добавил он, видя, как загорелись мои глаза. – Многие шли туда, кто за сокровищами древних, кто, как ты, за знаниями. Но никто ещё не возвратился оттуда, и никому неизвестно, что там творится”.
Но я был молод и упрям, как дюжина ослов. Попрощавшись с учителем, я пошёл в Чёрную Пустыню. Нехватка воды и нападения всяких чудищ меня не беспокоили. Разве это проблемы для одного из лучших магов Заката?! Я останавливался в некоторых местах, тщательно обыскивал развалины в поисках артефактов, или устраивал раскопки. Удача не оставляла меня, тщательное изучение находок невероятно усилило мою магическую силу.
Однако Чёрная Пустыня сумела перехитрить меня, изменив и внешне, и умственно. Первых изменений я просто не заметил. Лишь спустя полгода блужданий по пустыне в каком-то заброшенном оазисе я при купании обратил внимание на бугры на груди и сильно уменьшившийся пенис. Но и только. В то время у меня было дюжина удивительных штучек, которыми я и занялся, забыв про остальное. В следующий раз мне пришлось заняться собой более основательно. Я вдруг почувствовал, как неудобна моя одежда. Висит, трётся в некоторых местах, а обувь вообще почти развалилась, поддерживается лишь магией.
Создав зеркало, я внимательно себя рассмотрел. Увиденное меня весьма удивило. Как помнится, ростом я был три локтя и четыре пальца. Теперь я был всего два локтя и ладонь. Густые чёрные волосы ниспадали до попы, хотя раньше я был русый. На груди, где когда-то я обнаружил скромные бугорки, теперь были солидные груди. Талия сузилась, бёдра стали шире, а вместо члена с яйцами я обнаружил влажную щелку с клитором.
Я долго рассматривал себя и внезапно понял, что рад этим изменениям. Магия, которую я изучал в пустыне, была во многом женской и мужской логике поддавалась с трудом. Чем это закончится и как всё сложится? Я не знала. Впереди меня ждал долгий путь и много удивительных открытий…

Комментариев нет:

Отправить комментарий