вторник, 12 марта 2013 г.

ЗАЧАРОВАННЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ

Мне дали наводку на этот дом и пообещали большие деньги за добытые драгоценности. “Только ни в коем случае не трогай их голыми руками!” – предупредили меня. Меня эти предупреждения немало удивили. Что в них такого, в этих драгоценностях?!
Дом был оборудован весьма солидной охранной сигнализацией, но для такого опытного домушника, это не было серьёзной преградой. Сейф был в указанном месте. Я быстро его вскрыл и открыл шкатулку. Блеск бриллиантов слепил и завораживал. Я забыл обо всём на свете. Сняв перчатки, я принялся перебирать украшения. Не знаю, сколько я так простоял, восхищаясь украшениями, только вдруг в голову пришла внезапная мысль: а что, если я их попробую примерить?! Взяв шкатулку, я подошёл к зеркалу и принялся надевать одно украшение за другим, вертясь перед зеркалом, как какая-то бабёнка.
-Дорогая, ты довольна? – внезапно услышал я от дверей. – Это мой подарок к годовщине нашей свадьбы!
-О, это чудесно, милый! – вырвалось у меня.
Дорогая? Милый?! Меня словно кувалдой по голове стукнуло. В зеркале я увидел красивую женщину, обвешанную брильянтами. А хозяин с усмешкой пояснил:
-Моя семья очень давно владеет этим сокровищем. По легендам, оно пришло из самой Атлантиды и проклято. Любой, кто наденет эти украшения, превратится в женщину и станет членом нашей семьи. Моя жена умерла полгода назад, а моё положение требует быть женатым. Вот я и дал заказ на кражу, зная, что вор не устоит. Но не забивай свою красивую головку подобными глупостями. Нас ждёт важный приём.
Я почувствовал, как моё прошлое растворяется и остаётся только настоящее: я, мой муж и приём впереди…

Комментариев нет:

Отправить комментарий