среда, 27 марта 2013 г.

ДРУГОЙ ПУТЬ I

Я люблю приходить сюда осенью, когда, деревья жёлтые листья опадают на землю. Осень с некоторых пор стала моим любимым временем года. Я сижу и вспоминаю…
Это случилось именно осенью. В тот день моя девушка ушла от меня с величайшим скандалом. Она вообще бурно выражала свои эмоции, особенно отрицательные. Подруга орала так, что дребезжали стёкла, швырялась вещами, стараясь попасть в меня. Наконец, удовлетворившись, она подхватила чемодан с вещами и ушла, грохнув на прощание дверью так, что со стены картина упала. Печально оглядев квартиру, по которой словно Мамай прошёл – всё разбито, разломано, раскидано – я поднял с пола куртку и тоже ушёл.
Погода была под стать настроению: низкие тучи, мелкий противный дождь, пронзительный холодный ветер. Сколько я бродил по улицам – не знаю, только промок и задубел вконец. И вот набрёл на этот скверик, шлёпнулся на скамейку и закурил. Как ни странно, но настроение улучшилось, дождь прекратился, ветер стих, а в облаках появились просветы и солнечные лучи. У меня появилось ощущение, что меня ожидает что-то необыкновенное, что изменит мою жизнь к лучшему.
-Мужчина, не угостите даму сигареткой? – вдруг послышался женский голос.
Я повернул голову. Рядом со скамейкой стояла деваха: пьяноватая, растрёпанные волосы, размазанная косметика, криво застёгнутое пальто, чулок порван. Я молча раскрыл подсигар и протянул ей. Девица взяла сигарету. Так же молча я ей дал подкурить. Выпустив дым, она села рядом и сказала:
-Хороший ты человек, парень. Меня двое прогнали, обозвав нехорошими словами, а один даже ударить попытался. Ничего, я ему отомщу! – Поймав мой, мягко говоря, скептический взгляд, она засмеялась: - Ты думаешь, это пьяные угрозы? Это не так. Я – ведьма, у нас в роду все женщины были ведьмами. Не стоит обижать ведьму, ой не стоит…
-Но он же не знал… - осторожно сказал я.
-Знал – не знал, какое имеет значение? – возмутилась девица. – Девушка попросила закурить, а он оскорбляет и дерётся.
-Это да, - согласился я. – Не хорошо…
-Его я накажу, - девица с прищуром посмотрела на меня, - а тебе помогу. У тебя сейчас сплошные неприятности: с работы выгнали, девушка бросила, кредит за квартиру просрочен. И будет только хуже. Кому-то ты здорово помешал, раз решил тебя со свету сжить.
-И что, вешаться теперь? – спросил я, удивляясь своему спокойствию.
-Зачем же? Я же сказала, что помогу.
-Это как? Снимешь проклятие?
-Не получится, - с сожалением сказала ведьма. – Проклятие наложил слишком могущественный колдун, мне с ним ни как не совладать, разве что через много лет, могла бы попытаться. Но есть другой путь. У тебя есть какая-нибудь вещь, которой не жалко?
Я достал и отдал носовой платок.
-Вижу, что не веришь, - сказала девица, закуривая ещё одну сигарету, - но завтра утром ты убедишься, что я слов на ветер не бросаю. Чао, мы ещё встретимся! – и ушла.
К этому времени совсем распогодилось: тучи разошлись, и заходящее солнце заливало светом сквер, красиво играя в жёлтых листьях.
Пошёл и я домой. Кое-как наведя хоть небольшой порядок в квартире, я принял ванну и, напившись чаю, улёгся спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий