пятница, 21 декабря 2018 г.

ШКОЛА ГОРНИЧНЫХ 9

Как-то ко мне заглянула соседка и принялась жаловаться на жизнь. И то плохо, и это не так, а вот это вообще пипец. Но особенно соседка убивалась по поводу сына. Институт бросил, учиться не хочет, связался с какой-то компанией, дома почти не ночует, вот-вот в армию заберут. И ко мне: ты же можешь, помоги!
Ну почему же не помочь хорошему человеку? Я пригласила соседку вместе с сыном заглянуть ко мне в школу как-нибудь. Не знаю, как она своего сынулю уговорила, но недельки через две они ко мне зашли. «И что мне тут делать?» - вопрошало двухметровое чадо мрачным басом. Я поразилась мамаше. Этому пареньку в армию, в пехоту, чтобы пушку на себе таскать, а она его ухитрилась засунуть в педучилище на биолога.
В моём кабинете я намекнула соседке об этом. Как она взвилась, руками замахала. Мол, ему нельзя, он в армии пропадёт с его тонкой душевной организацией. И вообще, обещала помочь – помогай! Я пожала плечами и пригласила чадо в кабинет. Прозвучало заклинание – и перед нами стояла девушка. Я позвонила клиенту и предложила кандидатуру. Соседка была вне себя от радости. Вместо сына дочь и в армию не пойдёт.
Через несколько месяцев я встретила соседку. Она мне начала жаловаться на жизнь. Всё не так, всё плохо, а особенно жаловалась на дочь. Дома почти не появляется, на уме одни ночные клубы и парни. «Лучше бы он в армию пошёл»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий