воскресенье, 9 декабря 2018 г.

ШКОЛА ГОРНИЧНЫХ 5

Сначала ко мне пришла его жена. Я сразу поняла, что она пришла не искать работу, поэтому не стала от неё ничего скрывать, рассказала и показала всё как есть. Жена пришла в восторг, а на следующий день вернулась с мужем.
Как я поняла из их диалога, якобы жена хочет устроиться горничной, а муж пришёл проконтролировать, всё ли здесь честно. Оказывается, он не только нигде не работал, но и ещё и жутко ревновал жену, каждый шаг контролировал и устраивал дикие скандалы из-за секундных опозданий. Устала от него бедняжка-жена дико, но уйти от него боялась. Моё предложение показалось наилучшим выходом.
Муж сидел в кресле и злобно смотрел на меня, слушая наш бабский разговор. Наконец ему это надоело, и он решил вмешаться. Он встал, подошёл к моему столу, но я его парализовала заклинанием неподвижности. Следующим заклинанием я его превратила в сексапильную блондинку. И последним заставила ощущать радость от своей работы и удовольствие от подчинения хозяину.
После подготовительного курса, бывший муж отправился к новому хозяину. А с женой я подписала договор, по которому прибыль от бывшего мужа мы делили пополам. «Впервые он хоть что-то будет зарабатывать!» - хихикнула она и пообещала найти мне новых клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий