среда, 12 декабря 2018 г.

ШКОЛА ГОРНИЧНЫХ 6

Если не забыли, моя фирма называется «Школа горничных и секретарей». Первой моей секретаршей стал некий гражданин, пришедший предложить “крышу” после первого месяца работы. Даже если бы я нуждалась в этой самой “крыше”, к нему бы я обратилась в последнюю очередь. Ну не тянул этот тип на «главного авторитета города», как он представился. И даже ни района, ни квартала. В крайнем случае – авторитета полянки, где бомжи палёную водку с бормотухой распивают. Чересчур уж бомжеватый вид был у «главного авторитета». О чём я и проинформировала гражданина, используя не цитируемые выражения. И предложила убираться.
«Авторитет» взвился, заорал нечто вроде: «Я тебя, гадина!» - и ринулся на меня подняв кулак. И замер, когда я его остановила заклинанием обездвиживания. Обойдя вокруг него, я только поцокала языком: очень уж нечистоплотный экземпляр попался, а это значит, придётся больше магической силы вложить. Но делать нечего.
Через несколько минут передо мной стояла сексапильная блондинка, а ещё через час её забрал клиент. Несколько раз звонил, рассыпался в благодарностях, говорил, что никогда такой хорошей секретарши не было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий