четверг, 27 декабря 2018 г.

ШКОЛА ГОРНИЧНЫХ 11

Я возвращалась из гостей, зашла в подъезд своего дома, как вдруг на меня обрушилась темнота.
Пришла я в себя в каком-то фургоне, связанная по рукам и ногам, меня куда-то везли. Из диалога похитителей я узнала, что меня решили продать в горничные. Оказывается, эти ребята тоже поставляли горничных, коллеги, так сказать. Только я превращала, а они похищали.
Я попробовала шевельнуться, но связали меня очень надёжно, со знанием дела. И тут я поняла, что от удара по голове я лишилась магических способностей. Нет, они, конечно, восстановятся, только вот когда именно – неизвестно. Может быть через месяц, а может быть и через десять лет. Так что будем ждать и надеяться.
А пока «Школа горничных и секретарей» закрывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий