понедельник, 24 декабря 2018 г.

ШКОЛА ГОРНИЧНЫХ 10

Я в этот вечер задержалась допоздна, разбираясь с накопившимися мелочами, до которых очень часто просто не доходят руки. Уже подходя к машине, я чего-то обернулась и с удивлением увидела в окнах своего офиса слабое свечение. Меня кто-то решил ограбить? А что там грабить-то? Мне стало интересно, и я решила вернуться и посмотреть.
Вор, наверное, услышал цоканье моих каблуков и притаился у дверей. Когда я вошла, он ударил меня сзади, так что я полетела на пол, а потом сел сверху и схватил за горло, что-то хрипя. Из последних сил я прошептала заклинание неподвижности и потеряла сознание. Когда я пришла в себя, я едва сумела столкнуть этого громилу в сторону. «Сволочь! Гад!» - я дважды ударила его по рёбрам. – «Я устрою тебе весёлую жизнь!»
В порыве ярости я прочитала изменённое заклинание изменения. Грабитель превратился в очаровательную блондинку. Она помнила кем была раньше, но не в силах противиться зову своего нового тела. И клиента подобрала такого, кто всегда был готов воспользоваться этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий