понедельник, 8 января 2018 г.

ФИРМА ГАРАНТИРУЕТ VI-b

-Энджи, помнишь, я рассказывала те про пасынка? Про его лечение на курсах фирмы? Нет, с пасынком проблемы нет! Вернее, есть, но совсем другого плана. Приходится дома запирать, чтобы к друзьям не убегал. Проблема появилась, когда муж вернулся из поездки в Японию. Как он взбеленился, когда увидел свою дочь… то есть, сына. Я думала, или он меня вместе с нею, то есть, с ним убьёт, или его на месте кондрашка хватит.
Выбрав момент, когда он на минутку прекратил орать, чтоб перевести дыхание, я предложила ему поехать в офис фирмы и там разобраться, что они там сделали. Муж, недолго думая, помчался туда. На следующий день мне позвонили из фирмы и сообщили, что у мужа тяжёлый нервный срыв, и его госпитализировали для лечения.
Не знаю, я не врач, чего там его лечили аж три месяца, но вернулся муж совсем другим человеком! Больше по пустякам не нервничает, увлекся танцами, особенно стриптизом. И теперь работает стриптизёршей в местном стриптиз-клубе «Весёлый зайчик»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий