среда, 17 января 2018 г.

ОТОМСТИЛА

Я всегда был борцом за чистоту белой расы, всегда выступал за то, чтобы все цветные знали своё место, ещё в школе вступил в Ку-клукс-клан. И, хотя многие считали меня расистом, я знал, что я прав.
В колледже в нашей группе попалась одна негритяночка. Не, были и другие цветные, но они быстро поняли своё место, а эта никак не желала понять, кто есть ху. Вот я и доставал её. Всяческие словесные оскорбления были повседневной мелочью, редкий день обходился без пинка или оплеухи. Но и это она терпела, но когда мы с другом публично содрали и порвали на ней одежду, она не выдержала.
Той же ночью мне приснилось, что я стою привязанный к кресту в какой-то не то пещере, не то подвале. Старая ниггерша черпает из стоящего на костерке котелка какую-то вонючую серо-буро-козюльчатую жидкость и мажет ею меня, что-то бормоча под нос, пока я с ног до головы не оказался вымазан этой гадостью.
-Вы, малолетние гадёныши, затравили мою правнучку, - наконец заговорила старуха. – Бедная девочка хотела уже наложить на себя руки. Жаль я так поздно об этом узнала. Но теперь вы понесёте заслуженное наказание!
С этими словами старая негритянка подняла вверх свою поварёшку и меня пронзила молния.
Прошло три месяца, как произошло это. Старая ниггерша сумела отомстить. Я и мой друг превратились в негритянок. Мало того, и он, я стали придорожными проститутками, удовлетворяющие самые извращённые запросы клиентов. Но самое страшное – мы отлично помним, кем были, но сила магии такова, что ничего с эти поделать не можем.
И каждый день мимо нас проезжает на своём красном спортивном Мерседесе-кабриолете та самая негритянка и неизменно сигналит нам. Особое удовольствие ей доставляет подкладывать нас под своих приятелей-негров, как сейчас…

Комментариев нет:

Отправить комментарий