понедельник, 15 января 2018 г.

ОТДЫХ В ДЕРЕВНЕ

Мама и папа очень огорчались, как я плохо выгляжу: худой, чахлый, бледный, болезненный. Они списались с бабушкой, папиной мамой и договорилась, что я отправлюсь к ней на лето. Я так не хотел туда ехать, но папа лично едва ли не за шиворот отволок на поезд.
Дыра, конечно, оказалась ещё та, даже сотовой связи не было, не говоря уже про интернет. Бабулька оказалась доброй, пичкала всякими деревенскими натуральными продуктами, поила своими настойками и отварами. Я много гулял, купался и действительно сильно окреп и поправился. Со временем познакомился с местными ребятами и со многими подружился.
Приезжали папа с мамой, были явно довольны тем, как я выгляжу, восторгались чудесами, которая творит простая деревенская жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий