пятница, 26 января 2018 г.

МАГИЧЕСКИЙ ПЕРСТЕНЬ

Видите этот перстень, на правой руке? Его мне задёшево продала цыганка, заверив, что оно магическое и, что оно принесёт мне в жизни счастье. Не знаю, знала ли сама старая мошенница, насколько была права. Уже на второй день стали проявляться изменения: стала набухать грудь, удлинились волосы, уменьшился член. Через неделю я превратился полностью в женщину. Вначале я психовал, даже пытался снять перстень, а потом успокоился и уже с удовольствием начал смотреть на себя в зеркало. С удовольствием начал надевать женскую одежду, краситься. И с личной жизнью у меня всё хорошо: у меня уже появился преданный поклонник, к которому я испытываю некоторые чувства…
Я уже могу снять перстень, но пока не рискую. Вдруг я начну трансформироваться назад? А этого мне уже никак не хочется! Мне так нравится быть девушкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий