пятница, 1 декабря 2017 г.

ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ I НАЧАЛО

Меня всегда поражало, с каким трепетом относился муж ко мне. Ещё поклонником он был готов целовать мои следы. Другие бы стали издеваться над парнем, прилюдно унижать. Но мне хватило ума не делать этого. Я не любила его, но сообразила, какое сокровище мне попалось. Он же готов горы своротить, чтобы моё малейшее желание выполнить. Имеет для этого, сворачивания гор, средства, потому что богат почти как Билл Гейт. В общем, я вышла за него замуж.
И начала потихоньку выполнять свой план, который набросала ещё до замужества. Для начала я просто попросила в знак любви принести кофе в постель. Потом начало происходить всё чаще и чаще. Сначала это было знаком любви, а потом постепенно превратилось в обязательный ритуал. Я даже начала повышать голос на мужа, если он опаздывал с утренним кофе. А потом установила правило, что он был обязан утром встать, приготовить кофе и разбудить меня. Я ещё заставила обязательно кружевной фартучек при этом одевать. И муженёк покорно следовал этим правилам.
Пока эти утренние процедуры устаканивались, я как-то якобы ради шутки предложила ему поцеловать мои ноги в знак вечной любви. Меня поразило, с какой страстью он это сделал. Я стала просить его это делать всё чаще. Постепенно это стало обязательным ритуалом. Если кто-то из нас уходил из дома, - муж на работу или я в магазин или к подругам, - муж обязательно целовал мне ноги и ждал одобрения, не вставая с колен. Если я была недовольна, целование ног следовало повторить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий