воскресенье, 13 августа 2017 г.

НОВАЯ ВЕДЬМА

 http://i1.imageban.ru/out/2011/10/12/c6527cf888026a99f1d53c14fca08059.gif
-Я отомщу, я жестоко отомщу, я очень жестоко…
Однако я чересчур увлеклась.
Сижу я, значит, пью пиво, смотрю футбол, вдруг – звонок в дверь. Как мне не хотелось вставать!!! Словно пресс вдавливал меня в кресло! Но всё-таки превозмог себя, добрёл до дверей, открыл. Кто бы вы думали? Ирка!! Моя большая школьная любовь! Правда, после школы всё как-то увяло и потухло. Но, как ребята говорили, Ирка здорово бесилась, из-за того, что я её бросил.
Я встретил её настороженно, но Ирка была непонятно весело-бесшабашна. Она сразу выставила французский коньяк мне и шампанское, «Вдова Клико» себе. Давай, говорит, друг Вадя, отметим нашу встречу! Я изучил бутылку и пробку – всё вроде бы было в порядке. Давай, грю, отметим. Но откуда я мог знать, что эта стерва стала ведьмой и что коньяк заколдован?!
Чем больше я пил, тем более довольной Ирка выглядела. Я, грешным делом, подумал, что она на секс надеется, но жестоко ошибся. Когда бутылка с коньяком опустела (Блин, и как семьсот грамм в одно тело влезло?!), Ирка, послав мне воздушный поцелуй, испарилась, а я уснул, мордой в тарелочку с нарезанным лимоном.
Разбудил меня утром телефонный звонок.
-Слушаю! – я еле сумел ответить. И, само собой, не придал значения, как звучит мой голос. С бодуна у меня и не так изменялся.
-Дорогая, ты не забыла, что тебе завтра в контору? – прозвучал сексуальный женский голос.
Я озадаченно посмотрел на трубку.
-Простите, вы адресом не ошиблись? – поинтересовался я.
-Это невозможно! – оборвали меня. – А если вы не явитесь, то ваша лицензия ведьмы будет аннулирована. И ваша дальнейшая практика будет признана незаконной, что повлечёт за собой большой штраф, а то и лишение магической силы!
В трубке раздались гудки. Какие ведьмы, какая магическая сила?! Со всяким я сталкивался, но таких розыгрышей я ещё не встречал. Не успел я положить трубку, как опять звонок. На этот оказалась Ирка. Для начала она посоветовала посмотреть в зеркало, а потом перезвонить ей.
Такой подлянки я от неё не ожидал! Превратить меня в бабу!!! (Весьма и весьма симпатичную, правда). Я час, если не больше, метался по квартире, всё подряд круша, прежде чем смог позвонить.
-Успокоилась Кирочка? – хихикнула Ирка.
-Я Руслан!!! – опять взвился я.
-Был! – оборвала меня Ирка. – А теперь ты Кира, ведьма. Магистр третьей степени. Уровень невелик, только комаров отгонять, но терпение и труд помогут подняться и выше.
Я молчал, не зная, что ответить. Правильно поняв моё молчание, Ирка пообещала прийти ко мне. Мне хотелось убить её, порвать на куски, посадить на кол, закопать в муравейник и всё это одновременно. Но ещё больше меня занимало, на что способно моё новое тело в сексуальном плане. Наверняка без иркиного колдовства и тут не обошлось, блин. Но это было всё равно…

Комментариев нет:

Отправить комментарий