среда, 13 декабря 2017 г.

ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ II СПУСТЯ ТРИ ГОДА

Я не торопилась. Пока мой муж начинал подавать мне кофе в постель и целовать мне ноги, я взяла курс гипноза и постепенно начала воздействовать на мужа. Сначала внушила, что ему очень нравиться надевать женское бельё. Потом под моим внушением он стал краситься, делать макияж. Одновременно я стала ему давать женские гормоны. Всё это было постепенно и незаметно, но сторонний наблюдатель поразился переменам, которые произошли с мужем за год.
Когда дошло дело до грудных имплантатов, а потом и операции смены пола, муж просто потупил свои глазки и прошептал: "Да, госпожа!", потому что он твёрдо усвоил, и с помощью моих внушений тоже, что мои слова есть для него истина в последней инстанции.
Прошло три года и такая разительная перемена. Мой влюблённый муженёк превратился в мою персональную служаночку, бесконечно преданную мне. Всё его состояние перешло в мои хищные ручки. Я пока не собираюсь расторгать наш брак, тем более, что наши отношения поменялись на противоположные. Теперь я его/её трахаю: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий