вторник, 27 июня 2017 г.

ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ВРЕМЕНИ IV ОТДЫХ НА КУРОРТЕ

Три месяца я не подходил к машине из-за воспоминаний. Как оказалось, двенадцать часов – это очень, очень, очень много. За это время можно успеть столько… Я потом с неделю ходил в раскорячку, хоть трахали не меня, а того парня, в теле которого был.
Ну и решил я поехать куда-нибудь отдохнуть, развеяться, нервы подлечить. Туда, где тёплое море, жаркое солнце, и много красивых девушек. А поскольку с деньгами у меня была напряжёнка, в лучшем случае электричка до деревни Гадюкино, решил воспользоваться своей машиной. Набрал код и нажал кнопку «старт».
Нет, страна была та самая, и курорт именно тот, что указан в рекламном проспекте. Вот тело было не совсем то. Во-первых, оно было женским, (это ещё ничего), во-вторых, местной жительницы (и это ещё перетерпеть можно), и в-третьих, оно принадлежало проститутке. А нормы сутенёр поставил такие, что работать приходилось едва ли не круглосуточно, так сказать, не сдвигая ног. Да ещё смотреть, чтобы фальшивых денег не подсунули.
А я, идиот, раскатав губу, установил время пребывания на два месяца…

Комментариев нет:

Отправить комментарий