понедельник, 12 июня 2017 г.

ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ВРЕМЕНИ III ПОЖИТЬ МИЛЛИОНЕРОМ

На этот раз я опять выбрал современность. Решил почувствовать себя миллионером, блин! А почему бы и нет? Ввёл требуемый код, нажал кнопку старт и…
Офис фирмы. Я сижу за столом, на этот раз мужчина (Наконец-то!) Судя по часам, конец рабочего дня. Открывается дверь и входит моя секретарша – высокая стройная женщина. Она внимательно смотрит на меня и недоумённо спрашивает:
-Не поняла, ты почему ещё здесь? - Я выскакиваю из-за стола и падаю на колени. Её взгляд суровеет: - Что-то ты сегодня не очень послушен, раб. Ползи сюда!
Я через весь кабинет пополз к дверям. Секретарша ждала, поигрывая рулоном скотча. Когда я добрался до неё, она схватила меня за волосы:
-Что-то ты сегодня не в себе, урод! Сидишь, когда должен стоять на коленях, ползаешь, как улитка…
-Госпожа! – я попытался заговорить.
-Молчать! – я получил увесистый хлопок по губам. – Вот, пасть открываешь не вовремя! Нет, точно тебя надо ещё воспитывать. Так что протяни ручки!
Я выставил руки, и секретарша проворно обмотала их клейкой лентой. Потом опрокинула на пол и, скинув юбку, под которой оказались одни колготки без трусиков, уселась мне на лицо:
-Начнём с первой процедуры, раб! Если я почувствую, что ты опять филонишь…
Лишь через несколько часов секретарша встала с меня:
-Чтож, сегодня ты вроде постарался, мы можем ехать домой. Но там мы обязательно продолжим!
И она, открыв сумочку, показала мне страпон!
Блин!!! Зачем я поставил двенадцать часов!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий