воскресенье, 18 июня 2017 г.

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

 


 -Алло, Серёга, ты? Это Генка!
-Привет. Что у тебя с голосом? Узнать невозможно.
-Да заболел что-то. Чувствую себя препаршиво. Голова раскалывается, тело ломит. У тебя-то как?
-Да так же! Словно через мясорубку пропустили.
-Я чего звоню-то… Ты не помнишь, что вчера было? Я помню, что было весело, а вот подробности…
-Дык я, понимаешь, тоже не очень… Встретились в кафешке «Вавилон», взяли по пивасику…
-О, вспомнил! Там ещё пара девчонок было…
-Не! Была девчонка и какая-то старая вешалка. Ей очень не понравились наши комплименты молодой.
-Да-да-да! Она ещё чёй-то бормотала маловразумительное. Мы поржали над бабкой, а потом взяли ещё по пивку и пошли гулять.
-Правда? Хотя да! Вспомнил, как ты какого-то мужика пивом облил, насилу от него сбежали.
-Ага, скакали как кенгуру через заборы, хоть в юбках это делать страшно неудобно.
-И бегать на высоких каблуках! А дальше ты не помнишь?
-Вроде бы с кем-то познакомились…
-Точно! Два парня было! Они нам вина взяли, а сами вискарь пили!!
-А потом на ихней тачке поехали кататься!! Ты ещё, сидя на коленях у брюнета руль вертела!
-И врезались в метовскую машину!! Я почти вырулила, но этот придурок вместо тормоза нажал на газ!
-Хи-хи!! Менты так опешили, что мы успели смыться! А что дальше-то было?!
-На этом, кажись, мы решили, что хватит и разъехались на такси по домам. Знаешь, Галька, я уже себя гораздо лучше чувствую.
-Я тоже.
-Так встречаемся вечером там же?
-Окей! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий