вторник, 6 июня 2017 г.

СЛУЖАНКА

Я сидел без работы, а жена вкалывала по 10-12 часов, да ещё и убирала и готовила. Однажды она пришла сильно не в духе и стала орать, что я сижу и бью баклуши, вместо того, чтобы помочь ей. Я ответил, что бабскую работу выполнять не буду. «Ах, бабскую?!» - прищурилась жена и взмахнула руками. Тут только я вспомнил, что все женщины в её роду были ведьмами, но было поздно.
Словно цветной вихрь окружил меня, теребя и дёргая, мелькая различными пятнами и полосами. Я не удержался и плюхнулся на задницу. Всё остальное прошло мимо меня, только в моменты просветления чувствовал, как моё тело то сжимается, то расширяется, то за волосы кто-то дёргает.
Когда я очнулся, то по прежнему сидел на полу, только вот всё было по другому. Сначала мой взгляд упёрся в две стройных женских ножки, одетых в чулочки и обутые туфельки на высоком каблуке. До меня не сразу дошло, что это МОИ ноги. Лишь когда я увидел на своей груди внушительные сиськи, до меня, наконец-то, дошло, что жена превратила меня в женщину.
«Чего расселась-то?! – послышался голос жены. – Работы полно! А ну, вставай живо!»
Словно какая-то сила подтолкнула меня вверх.
«Да, госпожа! Слушаюсь, госпожа!» - вырвалось у меня.
«Сейчас слишком поздно убираться, - сказала жена. – Займёшься этим завтра утром. А пока приготовь мне чай и помой посуду.»
Покачиваясь с непривычки на высоких каблуках, я поспешил на кухню. Как вообще устоял на этаких ходулях – уму непостижимо! Через несколько минут я вернулся с подносом, на котором стояли чашка чая, сахарница и молочник, рядом лежали печенюшки, большой любительницей которых была жена.
Так началась моя жизнь в качестве служанки. Я убирался, готовил, стирал и ходил по магазинам. Сначала меня это ужасно злило. А ещё меня страшно бесило, что меня, мужчину, превратили в бабу и заставили выполнять бабскую работу. А потом ничего, привык. И даже сам себе начал нравиться. В первый раз с час крутился перед зеркалом, рассматривая своё новое тело.
А тут внезапно жена вдруг стала «сексуально домогаться»: то по попке погладит, то притиснет в углу, то коснётся как бы невзначай… И переодевается она теперь исключительно в моём присутствии, демонстрируя своё тело. Пока пять-шесть нарядов не перемерит, не успокоится. А поскольку моя бывшая жена и нынешняя госпожа очень красивая женщина, я чувствую, что очень скоро капитулирую…

Комментариев нет:

Отправить комментарий