воскресенье, 9 октября 2016 г.

ХОРОШИЙ УРОК




«Я сегодня гулял по столице, двух прохожих случайно зашиб» - пел бард.
Ну, гулял я не по столице, и морду набил всего одному парню. Но лучше бы я вообще его не встречал и в этот день из дому не выходил…
Я уже хороший был, когда мы разошлись, по словам того же поэта, в нас было «семьсот на рыло». Я шёл немного этак зигзагообразно, но не падал. И тут мне навстречу идёт компания: паренёк, типичный ботаник, худой, сутулый, очёчки на пол рожи, и три девицы вокруг вьются, и все красотки, как из «Плейбоя». Мне стало обидно. У меня рост под два метра, втрое шире в плечах этого ботаника, и лицо красивое, а ни одна подобная девчонка на меня не взглянула.
Ну я и зацепил одну из них, блондиночку, за руку. «Пойдём со мной, дорогуша, - говорю, - нафиг тебе этот импотент!» Та попыталась выдернуть руку, но я не отпустил. Она мне попыталась пощёчину залепить, но я перехватил и сжал сразу обе её ручки. А чё, я в своей лапе ещё три мог свободно зажать. Она как завизжит!
Тут её подружки подскочили, давай вызволять. Одна, брунетка, вцепилась в руку, а вторая, тоже тёмненькая, полоснула мне по лицу когтями, аж кровь пошла. Я разозлился и так ей врезал, что она улетела в сторону, и стукнулась головой о стенку. Ботаник тоже подскочил, ручками размахивая, урод, но я ему своим ботинком 56 растоптанным двинул. Он и уехал метров на двадцать мордой по тротуару. Блондинка плюнула мне в лицо. Я отпустил её и как в зубы дал, чтобы знала, кому можно плевать, а кому нельзя. Ну, и брунетку я за волосы схватил и приподнял над землёй, думая, куда запустить, как спутник над планетой.
-Молодой человек! – слышу сзади.
Оборачиваюсь: старушка, маленькая, сморщенная, сгорбленная, с палкой - ну сущая Баба Яга.
-Пошла отсюда, клюшка! – говорю. – А то раздавлю, как моль!
И захохотал, довольный своей шуткой.
А бабка взяла и дунула мне в лицо. И я закаменел. Вообще, даже моргнуть не могу. «Чёрт, думаю, что такое?!» А старуха тем временем речь толкнула:
-Молодой человек, - грит, - я вижу, что вы абсолютно невоспитанный тип. И вам следует преподать хороший урок, чтобы навсегда запомнили, как вам нужно относиться к людям. Думаю, там, куда я вас отправлю, вас очень быстро научат хорошим манерам. Абра-кадабра! – и взмахнула клюкой.
Всё вокруг потемнело, у меня закружилась голова. В чувство меня привёл женский голос:
-Молли, ну тяни же! Или по плети соскучилась?!
-Да, да, хозяйка! – вдруг я ответил почти что басом.
«Блин!!! – подумал я, затягивая корсет. – Вот это меня Баба Яга и запульнула!»
Я оказался в теле толстой страшной негритянки, одной из рабынь богатых американских плантаторов начала XIX века…

Комментариев нет:

Отправить комментарий