понедельник, 24 октября 2016 г.

КВЕСТ

Когда я открыл почту, то среди прочего мусора мой глаз зацепил ссылку на очередную онлайн-игру. Что-то вроде квеста: пойти туда, найти то и тому подобное. Из чистого любопытства я ткнул в ссылку. Оказалось, даже не нужно регистрироваться. Просто выбираешь героя и идёшь вперёд.
Как всегда, сначала задания были пустяковые, но с изрядным коварством. Шаг не туда, взятие не того предмета – проигрыш, и начинай всё сначала. То и дело моя героиня попадала впросак, и я должен был начинать сначала.
Я и не заметил, как просидел за игрушкой, не отрываясь, несколько часов. Лишь когда мама постучала и спросила: «Дорогая, ты ещё не ложилась?», я опомнился. Но почему дорогая?! Оглядевшись, я увидел чисто девичью комнату, даже нетбук был розового девчачьего цвета. А сам я выглядел в зеркале чрезвычайно сексуальной блондинкой.
Как?! Почему?! Я полез в правила игры, с которыми я согласился не читая, и обнаружил, что каждый проигрыш увеличивает сходство с выбранным персонажем, возвращение к истинному облику возможно лишь после завершения игры. И предупреждение, что персонажа можно поменять лишь после окончания игры.
Я отбросил нетбук в сторону. Ведь я прошёл меньше пятой части, а чем дальше, тем трудней задания. Чёрт возьми, что со мною будет?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий