четверг, 27 октября 2016 г.

ЕСТЬ, КАПИТАН!

Я на своей яхте с друзьями плыл к себе на остров, что на Карибских островах. Решили сделать небольшой отдых, отдохнуть от суеты большого города. На третий или четвёртый день плаванья кто-то, глядя на карту, заметил:
-А мы ведь уже в Бермудском треугольнике!
Компания подобралась весёлая, со всех сторон посыпались шуточки. Ну и я тоже отметился, сказав:
-Такой большой, а в сказки веришь!
Наверное, прошло около трёх часов, я за временем не следил, когда кто-то воскликнул:
-Гляньте, что творится!!
И впрямь, вокруг начинало всё наливаться розово-фиолетовым цветом, разливаться сияние. Я почувствовал, как всё вокруг начало вибрировать, в том числе и я сам.
-Вот тебе и сказочки! – успел сказать кто-то и взвыл, прикусив себе язык.
Потом последовало несколько разноцветных вспышек, и я потерял сознание.
Очнулась я на палубе. Быстро ощупала себя. Вроде все в порядке… Гостьи тоже со стонами вставали, осматривались. Все вроде были целы и здоровы, ни одна не пострадала.
Ах да, мы же подверглись воздействию Бермудского треугольника, но ничего необычного не случилось.
-Что, продолжаем отдых, - спросила я.
-Да, конечно, обязательно! – раздалось со всех сторон.
-Тогда, полный вперёд! – отдала я команду.
-Есть, капитан! – ответила рулевая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий