среда, 12 октября 2016 г.

ПЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО

Я путешествовал по сельской местности, снимал разные красивые места.
Ну и зашёл как-то на одну ферму, молочка попить. Доярки мне налили и похвастались, что есть особое молоко. Это мол отдельное стадо, их кормят особыми добавками. Я и загорелся: дайте попробовать! Те долго отнекивались, но потом всё-таки налили кружку. Я выпил и пожал плечами: молоко как молоко, ничего такого вроде нет. А доярки как-то хитро на меня смотрели.
Причина хитрых взглядов открылась на обратном пути: моё тело начало стремительно меняться. Выросли груди, удлинились волосы, расширились бёдра, сильно уменьшился рост, да ещё лет на пятнадцать стал моложе. Я кинулся обратно на ферму: что за шуточки. А доярки встали в глухой отказ: знать ничего не знаем! Но, всё-таки дали девичьи шмотки.
Поняв, что толку от ругани с доярками не будет никакого, я пошёл прочь. Но на всякий случай решил сфотографировать самое главное изменение…

Комментариев нет:

Отправить комментарий