четверг, 11 февраля 2016 г.

ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ

Это случилось, когда я собирался разводиться. Ох, как взвилась моя жена, когда я заикнулся о разводе.
-Запомни, дорогой, - после некоторого молчания, жена сказала ледяным тоном, - никуда ты от меня не денешься. Если не оставишь этих идиотских идей, я такое сделаю…
Ну что она может сделать? Посуду побить? Киллера нанять? Я лишь посмеялся над ней.
Утром я встал, оделся и пошёл к своей машине. Чёрт, что это с миром, изумился я, оглядываясь. Или всё страшно увеличилось, или я стал меньше. С трудом взобравшись на подножку, я попытался отрыть дверцу.
-Девочка, перестань баловаться и отойди от машины! – сказал какой-то прохожий.
Девочка?! Приподнявшись на цыпочки, я взглянул в зеркало и едва не свалился на землю, увидев круглую курносую физиономию и шляпку. Недалеко с фотоаппаратом стояла издевательски улыбающаяся жена…

Комментариев нет:

Отправить комментарий