среда, 28 октября 2015 г.

ЖЕРТВА БЮРОКРАТИИ

Моё имя было Джон, но при переезде в другой штат, где отец получил новую работу, произошла какая-то идиотская путаница и в мои документы вкралась ошибка, где было указано имя Джин. Одна буква – а какие последствия!
Директор школы, куда мы с отцом пришли оформляться, посмотрела в документы, а потом на нас и спросила: «А где девочка?!» «Какая девочка? – удивился отец. – А меня мальчик!» «В документах указана девочка! – ответила директриса. – А вы привели мальчика!» «Это какая-то ошибка! – возразил отец. – У меня только сын, дочерей нет!» «Ничего не знаю! – отрезала директриса. – Раз написано девочка, значит – девочка!» И с треском припечатала Большой Круглой Печатью.
Меня словно в стиральную машину засунули: начало мять, крутить, растягивать, сжимать, вертеть. Мне показалось, что это растянулось на часы, но на самом деле заняло доли секунды. Когда я открыл глаза, то уже был не мальчиком, а девочкой. «Вот и всё! – с удовлетворением сказала директриса. – добро пожаловать, юная леди!»
Сначала я впал в депрессию, но потом привык, а теперь мне очень нравится, и я не хочу обратного превращения в мальчика. Одно меня заботит: как бы опять кто-то чего-то не напутал в документах…

Комментариев нет:

Отправить комментарий