четверг, 22 октября 2015 г.

СЕСТРИЧКА

Я всегда хотела иметь братика или сестричку, но мама неизменно мне говорила “нет”.
Однажды я услышала, как мама со слезами на глазах жаловалась кому-то по телефону, что дочка, (я, то есть), просит брата или сестру, а она, (мама, то есть), не может их иметь, по медицинским показателям, и как это объяснить пятилетней девочке, (мне, то есть), она, (мама, то есть), не знает. Я поняла, что мамочка больная, раз не может завести мне братика или сестричку. А значит, я ей должна помочь.
Я пошла в свою комнату и взяла свою старую потрёпанную куклу. Мама давно говорила, чтобы я её выбросила, но я не хотела и прятала куклу от мамы. «Никси, - сказала я, - я знаю, что ты устала и хочешь уйти отдыхать, но выполни моё самое заветное желание. Мамочка не может подарить мне братика или сестричку, потому что очень больна. Поэтому, когда ОН войдёт, сделай ЕГО моей сестричкой!» И посадила в уголок у входной двери. ОН – это мамин ухажёр, я его не любила: он всегда кричал на маму, иногда даже бил её, а меня вообще требовал отдать в приют, «чтоб не мешала жить».
И вот настал тот момент. Дверь открылась, и вошёл ОН. Прежде чем кто-либо успел сказать хоть слово, ЕГО окружило розовое сияние. Я и мама с изумлением смотрели, как ОН начал стремительно уменьшаться в росте, одежда меняться с мужской на девчачью, на голове выросли волосы. Несколько мгновений – и перед нами стояла моя полная копия. «Мамочка, я пришла!» - закричала девочка. И тут я вспомнила, что это моя сестра-близнец.
«Спасибо тебе, Никси!» - прошептала я, глядя на место, где была кукла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий