воскресенье, 25 октября 2015 г.

Волшебная лампа

Не знаю, на какой барахолке мама купила эту лампу, но однажды она принесла и поставила на полку в моей комнате. Вечно она старается мою комнату как-то украсить. То цветочки, то фигурки, теперь вот лампа. Ладно, хоть эта лампа была симпатичной, хоть и нечищеной. Так мамочка замучила меня: “Почисть!” И вот ранним воскресным утром я вышел во двор и начал тереть лампу. Тут из лампы повалил фиолетовый дым и появился здоровенный бородатый мужик в чалме и кафтане:
-Джин Фаррах ибн Хусман исполнит твоё любое желание!


 -Одно?! – я аж растерялся. – Но всегда было три!
-Инфляция! – объяснил джин. – Теперь одно стоит как три раньше. Итак, я слушаю!
Мысли в голове замелькали как машины на Формуле-1. Что пожелать? Деньги? Власть? Вдруг я вспомнил Джессику, самую красивую девчонку в нашей школе. На неё заглядывались все мальчишки, но она и близко не подпускала никого.
-Я хочу, чтобы Джессика любила меня, и мы всегда были вместе!
-Два в одном? – хохотнул джин. – Ладно, да будет так!
Джин вырвал волосок из бороды и что-то забубнил.
Всё вокруг закружилось, и я потерял сознание. А когда пришёл в себя, обнаружил, что лежу голой на кровати, рядом обнажённая Джессика, ласкающая меня и шепчущая мне на ушко:
-Я тебя так люблю, Моника… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий