пятница, 4 сентября 2015 г.

ЧИСТИЛЬЩИК

Нас за глаза называют смертниками, а мы себя – чистильщиками. Потому что служба у нас такая.
После глобальной катастрофы образовались особые зоны, откуда начали лезть всякие твари. Вот для их истребления и была создана наша служба. Мы истребляем нечисть, которая вылазит оттуда, и делаем небольшие рейды для зачистки местности в этих зонах. Из автоматов мы истребляем мелких демонов, которые бегают большими стаями. А вот мечами мы уничтожаем больших тварей. Шкуры этих тварей иногда даже бронебойной пулей не прошибёшь, а некоторые даже умеют их в воздухе останавливать. Но наши заговорённые мечи крушат всё!
Обычно мы совершаем короткие рейды на эту территорию – день, два – максимум четыре. Яйцеголовые, которые изучают эти территории и тварей, очень не советовали нам задерживаться. Дескать, очень необычная там энергетика там, и влияние на наши организмы просто непредсказуемо.
Однажды, получилось так, что наша группа попала в засаду. Такое редко, но случается. Монстры отрезали нас от границы и принялись гонять. Несколько раз мы пытались прорваться, но неудачно. Товарищи гибли один за другим в стычках, пока я не остался один. С месяц я блуждал по этим землям, питаясь мясом демонов, и, наконец, я выбрался оттуда.
Моё появление восприняли как чудо, потому как давно похоронили и даже отслужили панихиду. Яйцеголовые меня сразу забрали к себе и мурыжили полгода всякими анализами и исследованиями, пока, наконец, скрипя зубами, не были вынуждены признать, что я абсолютно здорова. А то, что выгляжу лет на десять моложе и имею почти мгновенную регенерацию, болезнью назвать нельзя.
Я с триумфом вернулась в отряд и стала командиром группы. Работы хватит на года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий